CRM для автосалона

Работа современного автосалона состоит не только из консультаций по автомобилям или услугам сервиса. Это кропотливая ежедневная работа по привлечению новых клиентов с помощью различных маркетинговых каналов, удержанию постоянных и возврату перешедших к конкурентам.

Кроме этого необходимо вести регистрацию клиентов на сервис, оформлять заказы на запчасти у поставщика. Чтобы наладить все эти процессы автодилеры все чаще внедряют отраслевые решения, которые способны кардинально повысить результативность и эффективность деятельности. Одним из самых популярных решений считают CRM для автосалона. Именно внедрение новых технологий с инновационными подходами взаимодействия с клиентами и управления бизнесом помогает компаниям быть лидерами в своих отраслях.

Возможности CRM для работы с клиентами автосалона

Система CRM (Customer Relationship Management) способна кардинально изменить подход бизнеса в работе с клиентами. В автомобильном бизнесе, где каждая сделка — это серьезная сумма средств, а конкуренция на рынке максимальная, считается непозволительной роскошью невнимательность менеджера. Приобретая автомобиль, клиент не будет ждать вашего звонка по несколько дней, а пойдет в другой салон. Особенно это касается сегмента VIP-авто и соответствующего уровня клиентов. Чтобы исключить малейшую вероятность работы менеджера не по скрипту или ошибку, связанную с человеческим фактором, внедряют CRM.

Ключевые возможности для работы с разными категориями клиентов:

  • Привлечение новых – система обладает встроенными маркетинговыми инструментами. Персональный e-mail-маркетинг, триггерные рассылки, аналитика каждой рекламной кампании. Используя CRM для автосалона можно реализовать стратегию построения эффективной воронки продаж – одного из лучших инструментов продаж.
  • Работа с постоянными – удержание клиента обходится бизнесу намного дешевле, чем привлечение нового. Это известный факт, именно по этой причине автосалоны дополняют и улучшают собственную программу лояльности. С помощью СРМ можно управлять персональными скидками, промо-акциями на сервисные услуги и другими мотивационными сценариями. Оповещение клиента происходит по предпочтительному для него каналу (почта, телефонный звонок, мессенджер и т.д.).
  • Возврат потерянных клиентов – очень часто бывает, что на одном из этапов воронки клиент уходит к конкурентами или отказывается от покупки. Чтобы не терять контакты окончательно CRM запускает цепочки писем или уведомлений, которые направленны на возврат клиента. Это могут быть дополнительные скидки или приглашения на тест-драйвы новых авто, бесплатные работы по замене масла и т.д.

Примеры интерфейсов CRM Для автосалона.

Для каждой категории клиентской базы, которую к слову можно детально сегментировать, назначается стратегия взаимодействия и ожидаемый результат.

Повышение эффективности менеджера и работа с поставщиками

Кроме инструментов взаимодействия с клиентами CRM обладает набором функций, которые способны помочь менеджеру продавать больше. Руководитель в свою очередь получает инструмент контроля и анализа работы сотрудника. Чтобы повысить результативность менеджеру используется: встроенная виртуальная телефония, планировщик задач, детальный каталог всех услуг сервиса с четким регламентом и стоимостью работ, информация про остаток автомобилей на складе импортера, детальное описание комплектаций и многое другое. Получив новую заявку от клиента, менеджер работает по четкому скрипту продажи. Также система поможет наладить работу с поставщиками дополнительного оборудования и з/ч. Это и работа со счетами, накладными и другим оборотом, контроль оплат и сроков поставок.

Подводя итог, хочется сказать, что CRM для автосалона или автодилера – это одно из самых эффективных ИТ-решений, которое гарантированно поможет увеличит продажи и лояльность клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *