E-mail рассылки в CRM-системах

CRM-системы обладают практически неограниченным функционалом, основная задача которого улучшать качество облуживания клиентов и увеличивать продажи. Отдельный блок в этом функционале — коммуникации между сотрудниками отдела продаж и клиентами. Большой популярностью пользуется взаимодействие посредством социальных сетей, телефонии и различных мессенджеров. Но одним из самых лучших каналов коммуникации считают E-mail рассылки в CRM.

Email-маркетинг — эффективный инструмент для взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Кроме того, он может существенно улучшить эффект от остальных интернет-маркетинговых кампаний. Затраты на e-mail рассылку существенно ниже других рекламных инструментов, что делает данный вид взаимодействия выгодным для бизнеса.

Высокие результаты от использования почтовой рассылки не могут быть достигнуты, если отправлять письма время от времени. Для этого инструмента должна быть разработана особая стратегия, продуман контент. В обязательном порядке проводят А/В тестирование и анализ сплит-теста.

Рассмотрим некоторые возможности CRM для e-mail маркетинга:

  • интеграция с профессиональными почтовыми сервисами, например, UniOne или ElasticEmail. Благодаря чему вы можете осуществлять рассылку одновременно десяткам тысяч пользователей;
  • встроенный инструменты дизайна контента, готовые шаблонные решения для подготовки и отправки писем. Вам необходимо лишь добавить логотип и предмет рассылки; 
  • оптимизация отображения отправленного сообщения на различных устройствах и в разных почтовых клиентах;
  • Установка частотности отправок E-mail рассылки в CRM- не загружайте своих клиентов лишней информацией. Настраивайте для этого лимиты на число сообщений в день, неделю или месяц.
  • Детальная статистика и индивидуальный подход — одни из ключевых возможностей, о них речь пойдет далее.

Индивидуальный подход

Благодаря инструментам триггерных кампаний вы можете отправлять письма, которые основаны на действиях пользователя на сайте. Другая категория — письма, приурочены к значимым для клиента датам. CRM система содержит единую базу клиентов, которая сегментируется по различным фильтрам. Это позволяет интегрированным макросам наполнять письма релевантным для конкретного клиента контентом. Чем больше сведений собрано в системе о клиентах, тем больше шансов на то, что будет достигнута желаемая конверсия.

Детальный анализ отклика

Для получения максимального отклика по e-mail рассылке CRM-система позволяет проводить сплит-тесты. Отправка одной и той же группе получателей нескольких вариантов сообщений, чтобы определить, какой из них обладает наибольшей конверсией. В системе предусмотрена удобная статистика для сравнения, благодаря чему очень просто и легко делать выбор в пользу того или иного сообщения.

Сплит-тест e-mail рассылки в CRM bpm’online

CRM система позволяет определить заинтересованность клиента по итогам рассылки. Сделать это можно в ходе анализа переходов по каждой ссылке письме ссылок. В специальных диаграммах переходов можно определить оптимальное время для коммуникации, а с помощью тепловой карты кликов определяются самые популярные линки.

CRM-решения помогут получить развернутую аналитику по действиям, которые совершает клиент, попадая на сайт компании через почтовую рассылку. Отследить весь путь посетителя и оценить конверсию помогают специальные URM-метки.

E-mail рассылки в CRM
Аналитика массовой e-mail рассылки в bpm’online

Чтобы понять актуальность темы для клиентов, получивших письма, достаточно оценить общее количество открытий и % переходов. Улучшить рассылку поможет аналитика откликов. В системе есть возможность проследить сколько писем доставлено, открыто, помещено в спам или вернулось с ответом. 

Подробней о работе CRM-систем Вы можете узнать перейдя в тематическую статью — Что такое CRM.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *