Для чего нужна специальная CRM в банке?

Эффективность работы банка определяется разнообразием реализуемых продуктов, скоростью и качеством обслуживания клиентов. Еще одним маркером успешности является диапазон охвата клиентской аудитории – от потенциальных до постоянных. Организовать и контролировать работу по всем вышеперечисленным направлениям как раз и позволяет CRM система для банка.

Что должна «уметь» CRM для банка?

Банк имеет свою специфику, как кредитная и инвестиционная организация, а также оператор расчетно-кассового обслуживания, поэтому ему подойдет не любое ПО. Специализированная программа должна учитывать следующие особенности работы банковских структур.

  • Формирование баз данных под банк в целом и функции конкретного менеджера в частности.
  • Регулярное обновление сведений, актуальности контактов и пользовательской активности.
  • Общая пользовательская база с функцией сортировки по заданным критериям.
  • Отслеживание и вывод на экран всей истории взаимодействия с клиентом.
  • Функциональный планер с возможностью разбивки бизнес-процессов на этапы, их курирования, фиксации результата в системе.
  • Установка уровня доступа для сотрудников.
  • Использование всех современных средств коммуникации прямо с рабочего места: е-mail, СМС, телефон, Viber, Whatsapp, Telegram и т.д.
  • Получение клиентских откликов из всех возможных источников.
  • Построение отчетов, схем, графиков по достижению перспективных целей.

Эффективная CRM система работает по принципу одного окна – откуда бы ни поступил отклик клиента, кто бы ни обновил данные о нем, все сведения моментально отображаются в базе данных. Далее по цепочке: менеджер отреагирует на заявку, сформулирует распоряжение оператору, проследит за его выполнением, зафиксирует результат, проанализирует его, скорректирует предложение или разработает новое и так до успешного финала. Все эти функции реализуются в рамках современной CRM системы для банка от FIS.

Выбор банков из ТОП-30 — FIS CRM

Внедрение и использование FIS CRM позволяет не только жестко структурировать и оптимизировать работу банка в целом и конкретных отделений в частности, но также существенно повысить продажи и расширить круг клиентов. Одним из наиболее важных пунктов в пользу эффективности ПО от ФИС является многократное повышение производительности сотрудников при тех же временных затратах.

Одним из основных достоинств FIS CRM являются простые и понятные графические инструменты, позволяющие визуально выстроить и реализовать любой бизнес-процесс. Логика взаимодействия пользователя с ПО наглядно продемонстрирована здесь:

Система дает возможность выстроить весь бизнес-процесс с параллельной демонстрацией пользовательских форм, расчетом скриптов, отправкой уведомлений и иными действиями. Все это минимизирует временные затраты на работу с клиентом при всестороннем охвате его интересов.

За счет чего достигается высокая скорость взаимодействия? За счет гибкой архитектуры системы, позволяющей моментально оперировать информацией, и выводить на экран только нужную в данный момент. Хотите изучить досье юридического лица? Пожалуйста! Все, что о нем только можно найти, перед вами.

Вход в систему для менеджеров по работе с физлцам и юрлицами разграничен. Более широкие полномочия предусмотрены для начальников отделов  и топ-менеджеров. Последние могут с одного и того же экрана анализировать работу своих подчиненных, корректировать ее, отдавать распоряжения и формировать задачи.

Одним из главных преимуществ FIS CRM является ее реализация на no-code платформе. Она обеспечивает гибкость и оперативность настроек собственными силами пользователя — без привлечения программистов. Настроить под себя личный кабинет в FIS CRM проще простого – для этого достаточно базового ознакомительного курса по работе с системой.

Какой результат гарантирует FIS CRM для банка?

Для СРМ системы банка основным преимуществом является гибкость, моментальность реагирования, скорость обработки данных и, конечно, простота использования. Определяющую роль играет пользовательский интерфейс и использованные для него инструменты. Чем он проще, логичнее  при этом информационно насыщеннее, тем удобнее с ним работать. CРМ от ФИС отвечает этим требованиям и гарантирует следующие преимущества.

  • Рост продаж. Их эффективность обусловлена широким охватом информации, использованием всех возможных источников клиентских лидов.
  • Оперативная настройка ПО в соответствии с регламентом конкретного банка, функциями сотрудника и уровнем его ответственности.
  • Единая информационная база со сведениями обо всех категориях клиентов, их интересах, полезных для них продуктах, обращениях, предложениях и результатах.
  • Минимизация времени работы с клиентом при высоком уровнем эффективности.
  • Контроль действий сотрудников, соблюдения ими своих полномочий и функций.
  • Анализ и реструктуризация клиентского портфеля – новые предложения, корректировка условий по действующим, разработка индивидуальных программ сотрудничества.
  • Автоматическое и ручное обновление сведений с моментальной актуализацией в системе.
  • Автоматическое отслеживание запланированных задач с возможностью их удаленной постановки.

Внедрение FIS CRM для банка – это не просто дань современным требованиям автоматизации, а переворот устаревшей системы управления с полной сменой курса на обеспечение доступности банковских продуктов. Инновационное ПО от компании ФИС — пионера в автоматизации розничного кредитования в РФ – гарантирует объективное ранжирование клиентов и оптимальный выбор продуктов для каждой категории. Именно это и делает работу банка адресной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *