Отраслевые CRM в чем выгода внедрения?

Многие компании игнорируют проблему управления взаимоотношениями с клиентами. Это приводит к потери постоянных клиентов и увеличению стоимости привлечения новых. В условиях жесткой конкуренции каждый клиент на вес золота, особенно если это сегмент B2B-продаж.

Для того, чтобы решить проблему эффективного управления взаимоотношениями с клиентами внедряют CRM-систему. Однако, часто возникает ситуация, когда компания решает разработать персональное CRM-решение на базе бесплатного, вместо того, чтобы взять отраслевое. Выбрав такой путь бизнес сталкивается с множеством проблем, как финансовых, так и временных. В итоге бизнес отказывается от CRM и продолжает терять клиентов. Для того, чтобы не допустить такой ситуации необходимо изначально подбирать готовое отраслевое CRM-решение. Как оно работает?

Отраслевые CRM — в чем выгода готовых решений?

Компании-разработчики систем управления взаимоотношениями с клиентами, учитывая опыт собственных клиентов и мировые тренды, разрабатывают и успешно внедряют эталонные отраслевые системы. Заказывая такую CRM, вы точно будете уверены, что в ней есть все необходимое для успешного старта и функционирования. Например, компания Террасофт предлагает 24 готовых решения для различных отраслей.

Среди самых популярных – управление продажами, транспортной компанией, интернет-магазинами и розничными сетями Retail. Также пользуется спросом автоматизация сервисной службы и другие. Полный список готовых отраслевых СRM-решений доступен на сайте — https://www.terrasoft.ru/industries, там же вы можете заказать и бесплатный тест драйв сроком 14-дней. Выгода внедрения готовой системе заключается в том, что вам не нужно тратить средства на длительную разработку!

Ключевые функции системы и результаты внедрения

Каждое решение индивидуально и соответствует требования отрасли, однако есть и общий набор must-have функций, которые необходимы для успешной работы. Вот краткий список:

  • Детальная база клиентов – вы должны обладать информацией не только о контактных данных клиента, но и о его интересах и текущих потребностях. Это реализуется с помощью истории обращений, взаимодействия клиента с сайтом компании и триггерным рассылкам.
  • Инструменты для продаж – CRM-система это прежде всего инструмент менеджера, который помогает ему ускорить и повысить эффективность своей работы. В системе должна быть воронка продаж, удобный планировщик задач и анализ текущих событий.
  • Интеграция контакт-центра – виртуальная АТС поможет осуществлять звонки прямо из системы, переадресовывать их и хранить запись (для решения конфликтных ситуаций).
  • Аналитика работы – детальный анализ работы различных департаментов и сотрудников, составление и контроль выполнения плана.
Дэшборд статистики работы

Дэшборд статистики работы

Главные результаты внедрения CRM – повышение эффективности работы каждого сотрудника, рост продаж и увеличение клиентской базы вместе с ростом их лояльности. Готовые отраслевые CRM — это Снижение операционных затрат и автоматизация рутинной работы также поможет бизнесу ускориться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *