Инновации в CRM-технологиях на старте 2018 года.

Инновации в CRMИнновации в CRM обусловлены стремительным развитием ИТ-отрасли и новых технологии для развития различных систем и продуктов. Ведущие производители CRM-систем обновили свои продукты, улучшили функциональность и добавили новые функции. Особенно стоит отметить внедрение технологий искусственного интеллекта и машинного обучения благодаря которым существенно возрастает скорость обработки входящих обращений.

Машинное обучение в CRM-системах

Первопроходцем внедрения технологий искусственного интеллекта и машинного обучения стала компания Terrasoft с системой bpm’online. Программа анализирует входящие сообщения от клиентов, анализирует их посредством сравнения текста с архивными сообщениями. При полном или частичном совпадении темы, отдельных фраз в теле письма система предлагает решение проблемы. Система постоянно обрабатывает накопленную базу знаний, анализирует проблему и итоговые результаты её решения. Данная технология уже используется в контакт и сервисных центрах, на порталах обращений. В планах разработчиков разработать и реализовать алгоритм, который максимально автоматизирует решение входящих обращений для типичных ситуаций.

AI технологии в CRM bpm’online

Общение с клиентами посредством мессенджеров и внутренняя корпоративная сеть

Интеграция популярных программ Viber, Facebook, Skype и др. в CRM даёт возможность принимать сообщения от клиентов прямо в интерфейсе системы. Также, доступны информационные и маркетинговые рассылки для этих мессенджеров. Обратная связь

Система Битрикс24 обладает функциональной внутренней корпоративной сетью, которая позволяет публиковать новости компании, информировать о новых достижениях и текущих задачах. Данную функцию позитивно оценили, как сотрудники, так и клиенты компании.

Внедрение бизнес-процессов для автоматизации бизнеса

Усиливающаяся тенденция и запрос предприятий и крупных интернет-магазинов на автоматизацию бизнес-процессов мотивирует усовершенствовать технологии для реализации этой задачи. Технология BPM (сокр. От Business Process Management) снижает долю работы человека при выполнении какой-то рутинной задачи, например – регистрации нового клиента в базе компании после входящего звонка. Конструктор BPM реализует множество процессов, связанных с управлением персоналом (приём и увольнение, перевод сотрудников, согласование отпусков, командировок). Автоматизация позволит оптимизировать рабочее время и снизить затраты на его оплату.

Технологии управления — BPM

Успешная реализация BPM-инструментов презентована в CRM-системе bpm’online. В библиотеке уже есть готовые к внедрению БП. Bpm’online studio – мощный инструмент с удобным и интуитивно понятным конструктором БП позволит реализовать самые сложные задачи. Пример реализации – компании Евраз и их BPM-проект, признанный лучшим проектом 2017-года, детальнее можно ознакомиться по ссылке.

Инновации в CRM — маркетинговые и аналитические инструменты

                Компания amoCRM в октябре 2017 представила новые отчеты в своей системе. Больше необходимой информации при том же простом и понятном интерфейсе – главная идея обновления. Полная картина работы менеджеров с покупателями, количество потенциальных сделок и их предполагаемых доход.

CRM-функций в области маркетинга стали еще эффективней – возможность оценивать эффективность рассылок с помощью sms и с мессенжеров. Встроенные дизайнеры писем для использования в email-рассылках, детальная аналитика по количество открытых писем, переходов по ссылкам или отписки.

CRM-система становится не просто хорошим решением, но и необходимостью для крупных компаний. В 2018 году компаниям, сделавшим ставку на старые технологии будет чрезвычайно сложно конкурировать с конкурентами, взявшими курс на автоматизацию и внедрение CRM. Мы будем дальше следить за анонсами ведущих производителей и выпускать релизы по теме » Инновации в CRM »

Читайте также материалы по теме:

Рейтинг CRM систем и Выбор CRM

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *