Мегаплан: Онлайн-платформа для бизнеса с видеозвонками и чатами

Мегаплан анонсировал бесплатную видеосвязь внутри своего таск-менеджера. Видеоконференции не ограничены по времени и количеству участников.

Это собственная разработка компании, а не интеграция со сторонним видеосервисом. Поэтому безопасность и конфиденциальность общения между вашими сотрудниками гарантирована. Помимо видеозвонков в Мегаплане много других инструментов, необходимых для удаленного контроля за рабочим временем. Что же это за инструменты?

Универсальный и специальный одновременно

Надо отметить, что Мегаплан — один из самых успешных и известных российских стартапов в сфере CRM и систем управления задачами и проектами. Развивая продукт, его разработчики стремились к тому, чтобы он мог гармонично вписаться в каждый бизнес. Для этого его наполнили максимальным набором функций, которые абсолютно все можно 14 дней попробовать бесплатно. CRM-система с управлением проектами позволяет потом оставить только те возможности, которых компании в данный момент действительно не хватает.

Такой подход напоминает конструктор, звенья которого можно насаживать друг на друга, и это очень удобно. Когда нужен офис онлайн, подключаете всё для совместной работы. Когда запустили продажи, расширяете возможности до CRM. Открыли свое производство, автоматизируете в Мегаплане связанные с ним бизнес-процессы.

Инструменты Мегаплана помогают решать разные, но при этом самые ключевые вопросы управления компанией.

  • Развитие бизнеса, достижение рабочих целей, ясность и прозрачность в проектах. В этом помогают модули для совместной работы: Задачи, Сотрудники, Документы, Дела, Общение.
  • Получение планируемого объема продаж благодаря модулям из группы CRM: Клиенты, Сделки, Отчеты, Счета, Финансы.
  • Автоматизация деятельность благодаря модулю Процессы и возможностям интеграции с другими специализированными программами.
  • Рабочий стол Мегаплана, как панель быстрого доступа, аккумулирует важные показатели бизнеса, основные задачи и проекты компании, мониторит общение онлайн. 
  • Бесплатное мобильное приложение помогает оставаться на связи с коллегами и оперативно реагировать на возникающие проблемы. Оно позволяет полноценно работать вне офиса на любых мобильных устройствах. Можно даже выставлять счета. Вообще, мобильность — одно из главных преимуществ Мегаплана.

Задачи, проекты и документы — в одной программе

В одной программе заказчик получает самый передовой инвентарь для менеджмента: воронку продаж, диаграмму Ганта, канбан-доску, конструктор отчетов, интегратор бизнес-процессов.

При этом Мегаплан отлично подходит для удаленной работы, что в современных условиях достаточно актуально. Он предлагает несколько способов общения в команде и тет-а-тет: видеоконференции, аудиосообщения, чаты, опросы и согласования. Ваши сотрудники могут общаться в удобном им формате, а вы контролировать работу и видеть, кто в данный момент онлайн, а кто нет.

У Мегаплана много интеграций: с бухгалтерией 1С, сервисами IP-телефонии, аналитики и рассылок, мессенджером WhatsApp и встроенным чатом Avito. Регистрируясь в Мегаплане, пользователи получают целый арсенал преднастроенных сервисов.

У программы очень гибкие настройки прав доступа к данным: как на уровне ролей, так и отдельных сотрудников, поэтому можно не волноваться по поводу несанкционированного вмешательства в работу компании. Мегаплан подходит не только для быстрых, но и для долгих продаж. Например, на рынке b2b и в сфере услуг, когда в сделках приходится задействовать специалистов сразу из нескольких отделов.

Заказчики выбирают между облачной (SaaS) и коробочной (Box) версиями. Мало кто из аналогичных сервисов может похвастаться полноценным решением для установки на сервер. Программа легко осваивается самостоятельно и  внедряется за пару недель. Ежемесячно выходят обновления, которые делают Мегаплан еще удобнее, понятнее и быстрее. Для поддержки работает справочный центр и, начиная с тестового периода, на связи персональный менеджер.  

Каким компаниям подходит

463 000 компании уже воспользовались Мегапланом. Выбирают его в основном малые и средние компании, но есть и довольно серьезные игроки и даже органы власти. Руководители используют Мегаплан для контроля за проектами, продажами и финансами. Линейные сотрудники — для повышения скорости и эффективности работы, общения с коллегами на удаленке и удобной совместной работы онлайн.

В программе удобно:

  • общаться с клиентами: сохранять переписку по электронной почте и записи телефонных разговоров, фиксировать договоренности и планировать новые контакты;
  • фиксировать продажи: вести сделки на наглядной канбан-доске, выставлять счета и отправлять клиентам закрывающие документы сразу из CRM;
  • настраивать и автоматизировать бизнес-процессы: связывать сделки с задачами, чтобы каждый сотрудник отвечал за свой участок работы в единой цепочке;
  • работать с проектами: делить на задачи и подзадачи, составлять список дел, быстро сдвигать сроки или менять участников на диаграмме Ганта;
  • хранить базу знаний: рекламные макеты, контакты подрядчиков, договоры и другие документы доступны в режиме 24/7;
  • формировать отчеты и строить прогнозы: контролировать доходы и расходы, нагрузку и результаты сотрудников, сравнивать план с фактом, анализировать воронку продаж и находить слабые места.

Все модули объединены общим интерфейсом, а функциональные возможности и конечная стоимость продукта для пользователя зависят от выбранного тарифа, срока использования и количества лицензий. Чтобы включить тестовый доступ к Мегаплану, перейдите по ссылке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *