Бесплатная подписка на Creatio для организаций, борющихся с COVID-19

С 24 марта «Террасофт Россия» предоставляет бесплатную подписку (детальнее на сайте Террасофт) на продукт Customer Center Creatio сроком на 6 месяцев для организаций, которые активно вовлечены в борьбу с пандемией COVID-19. Условия распространяются на учреждения здравоохранения, благотворительные или волонтерские фонды, правительственные и другие организации, которые работают, чтобы остановить распространение или смягчить последствия COVID-19. Система поможет наладить коммуникации, упростить и ускорить работу с обращениями, а также оптимизировать ресурсы.

Условия распространяются на учреждения здравоохранения, благотворительные или волонтерские фонды, правительственные и другие организации, которые работают, чтобы остановить распространение или смягчить последствия COVID-19. Система поможет наладить коммуникации, упростить и ускорить работу с обращениями, а также оптимизировать ресурсы.

Инструменты Creatio помогут быстрее обрабатывать поступающие запросы и делать это в соответствии с принятыми в организации правилами. Система включает готовую функциональность для приема обращений по различным каналам, их регистрации, приоритизации, маршрутизации и обработки. Кроме того, в системе есть встроенные инструменты для работы с почтой, звонками и другими каналами коммуникаций, платформа для настройки интерфейса и процессов работы пользователей, а также множество других инструментов, которые помогут организациям быстрее наладить новую схему работы.

«Сегодня мы обязаны помочь организациям, которые оказались в эпицентре борьбы с COVID-19. И мы приняли решение на 6 месяцев дать таким организациям бесплатную подписку на систему Creatio», — комментирует Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».

Компания развернет продукт в облаке или, по вашему выбору, предоставит все необходимые инструкции для развертывания системы на вашем оборудовании. Менеджеры CSM помогут запустить систему в работу, а специалисты поддержки всегда на связи и готовы ответить на любые вопросы относительно использования системы.

Предложения от партнеров Террасофт 

К инициативе «Террасофт Россия» присоединились также ряд партнеров, которые предоставляют бесплатные услуги и подписки на готовые дополнения, коннекторы и шаблоны, расширяющие возможности Creatio.

1) «Beesender» предоставляет целевым компаниям приложения для управления чат-ботами на платформе Creatio — Beesender Operator, Beesender Bot Master, Beesender Bot Sender. Приложения Beesender позволят организациям значительно упростить и ускорить взаимодействие с клиентами. С помощью этих решений компании смогут подключить чат-боты в качестве помощника для быстрого решения типовых вопросов обслуживания без привлечения операторов, а также организовать удобную работу менеджеров в различных мессенджерах и чатах, объединив их на одной платформе.

2) «Webitel» предоставляет дополнения для автоматизации контакт-центров и телефонии на платформе Creatio — Webitel call manager for Creatio, Any VoIP connector for Creatio, Webitel telemarketing for Creatio. С помощью продуктов Webitel компании смогут оптимизировать и ускорить работу контакт-центров, ведь в текущих условиях крайне важно обеспечить бесперебойную связь со своей аудиторией, оперативно обрабатывать поступающие обращения и предоставлять важную информацию. А партнер сможет обеспечить быстрое подключение приложений и помощь в адаптации к работе с ними.

3)  «Клиентоматика», КРОК и T.integration бесплатно предоставят свои услуги по внедрению и настройке Customer Center Creatio. Компании бесплатно предоставят свои услуги по внедрению и настройке Customer Center Creatio для учреждений здравоохранения, благотворительных или волонтерских фондов, правительственных и других организаций, которые активно работают, чтобы остановить распространение или смягчить последствия пандемии.

4) «Бизнес Технологии» предоставляет бесплатную подписку сроком на 6 месяцев на Medicine for Creatio — дополнение к платформе Creatio для автоматизации работы клиник. Внедрение Medicine for Creatio позволит организовать централизованное управление процессами работы клиники и усовершенствовать взаимодействие с пациентами.

5) Компания Sales’Up предлагает сразу несколько своих продуктов, которые ускорят и упростят разные участки работы компаний — 1C integration for Creatio, Approval for Creatio, Questionnaire management for Creatio, Planning for Creatio, Working calendar for Creatio.

Возможность бесплатной подписки на продукт Customer Center Creatio и дополнения от партнеров открыта до 1 октября 2020 года.