Автоматизация приёма заказов роботами и CRM — интересные кейсы.

На сегодняшний день в мире существует порядка 800 млн. рабочих мест, которые связаны с предоставлением телефонных консультаций, приёму заказов и т.д. К этим направлениям относятся операторы различных контакт центров, сервисных центров, службы приёма заказов, телефонные продавцы (холодные звонки) и многие другие.

С приходом новых технологий машинного обучения и искусственного интеллекта различные автоматизированные системы все чаще заменяют человека на роботизированную систему. Рассмотрим несколько кейсов реальных компаний, чтобы понять, как это работает и какие перспективы направления.

Автоматизация приёма заказов в компании Craft Pizza

Будучи постоянным клиентом американской сети пиццерий (П) Craft Pizza при звонке-заказе вы (К) скорее всего услышите следующий диалог:

(П) — Добрый вечер Александр. Оформить ваш стандартный заказ – пицца «Паперони», «Гавайская», две картошки фри и апельсиновый сок? (К) — Нет, сегодня бы я предпочел «Салями» и упаковку кока-колы.(П) — Отличный выбор. Спасибо за заказ, адрес доставки стандартные? Форма оплаты как обычно – картой?

(К) – Совершенно верно, спасибо, ожидаю доставку!

Александр Иванцов

Эксперт по внедрению и поддержке CRM-систем. Автор статей и рейтингов

Оцените автора
( Пока оценок нет )
best-crm.ru