CRM для школы или образовательного центра — возможности.

Частные образовательные центры, которые предоставляют услуги в виде обучаюищих курсов или полноценного годового обучения работают с потоком потенциальных клиентов. CRM для образовательного центра может упорядочить работы и повысить эффективность каждого контакта.

От качества обработки обращений и выполнения рутинных задач, например, записи на курсы или консультации, зависит выберет клиент заведение или нет. Также немаловажными остаются и обилие каналов коммуникации с потенциальными клиентами и скорость реакции по ним. Для того, чтобы максимально повысить качество работы и объединить все современные решения для работы с клиентами внедряют CRM-систему. CRM успешно используют во многих отраслях, где клиент является центром бизнеса. Рассмотрим более детально, чем именно система может быть полезна образовательному учреждению.

Эталонное взаимодействие с клиентами

CRM для образовательного центра позволяет взаимодействовать как с потенциальными так и с постоянными клиентами. Целью взаимодействия или желаемой конверсией считается реализация программы обучения.

Основные возможности:

  • Детальный портрет клиента – история коммуникаций, пройденных курсов, интересов и направлений обучения. Каждое посещений зарегистрированным клиентом сайта и просмотр учебной программы фиксируется в CRM. Полученная информация поможет построить стратегию коммуникации, запустить триггерные и email-рассылки.
  • Омниканальность каналов коммуникаций – объединяйте все популярные каналы взаимодействия с клиентами в едином интерфейсе. Телефония, e-mail, онлайн-чат и популярные мессенджеры. Интеграция всех каналов в CRM ускорит взаимодействие и повысит лояльность клиентов.
  • Воронка продаж – клиент проявляет интерес к курсам вашего центра и попадает в воронку для дальнейшего взращивания. Менеджер проводит клиента по воронке до успешной конверсии, на каждом этапе своя стратегия взаимодействия. Если по какой-то причине клиент выпадает из воронки, система вернет его в начальную стадию и продолжит взаимодействие.
  • Детальная статистика взаимодействия – в удобных и информативных графических дэшбордах отображается вся статистика работы образовательного центра.

Примеры интерфейсов CRM для образовательного центра от YuKoSoft и checkCRM .

Вышеперечисленные возможности считаются основными в работе образовательного центра. Внедряя CRM, вы гарантированно улучшите взаимодействие с клиентами и повысите качество их обслуживания.

Инструменты для привлечения новых клиентов

Кроме возможностей для взаимодействия CRM поможет привлекать новых клиентов и работать с текущими с максимальной эффективностью. Для этого в систему интегрированы популярные инструменты современного маркетинга:

  • E-mail рассылки – встроенный дизайнер писем с подборкой индивидуального дизайна. Анализ каждой рассылки (количество переходов по ссылке в письме и дальнейшее поведение клиентов на сайте).
  • Триггерные кампании – один из самых популярных инструментов на сегодняшний день. Например, зарегистрированный клиент несколько раз просмотрел один и тот же курс, система направит ему скидку на его покупку.
  • Анализ источников клиентов – система анализирует все маркетинговые каналы, как онлайн, так и офлайн для выявления наиболее эффективных. Проанализировав источники клиентов и их дальнейший проход по воронке, вы получите детальную статистику эффективности. Это позволит направлять рекламный бюджет в те каналы маркетинга, которые реально приносят результат.

Статистика рекламной кампании в CRM от Террасофт.

Внедряя CRM для образовательного центра или частной школы, вы гарантированно увеличите поток новых клиентов и повысите лояльность текущих. Система улучшит результативность менеджеров, покажет узкие места в работе и поможет их устранить. Сомневаетесь? Заказывайте бесплатный тест-драйв и оценивайте возможности на практике!

Александр Иванцов

Эксперт по внедрению и поддержке CRM-систем. Автор статей и рейтингов

Оцените автора
( Пока оценок нет )
best-crm.ru