CRM цена за лицензию — сравнительный обзор разных систем

d0a6d0b5d0bdd0b0-1-150x150-3313228Какая CRM цена у популярных вендоров — Bitrix24, amoCRM и bpm’online? Какие решения предлагают компании, разрабатывающие CRM-системы? Ответы тут!

Внедрение CRM-системы на предприятиях среднего и крупного бизнеса позволяет построить эталонные взаимоотношения с клиентами. Повысить результативность продаж, лояльность клиентов и эффективность маркетинговых кампаний. Благодаря CRM можно получить прозрачную картину работы структурных подразделений, автоматизировать процессы и получать аналитику в режиме онлайн.

Современные компании-вендоры подобных систем зачастую предоставляют бесплатный доступ (тест-драйв) на период, который длится от 2 недель до месяца. По прошествии этого времени пользователю не нужно покупать полностью программное обеспечение, а лишь оформить подписку на его использование, причем все внесенные данные и выполненные за время тестового периода настройки сохраняются и в лицензионной версии CRM-системы. У разных разработчиков стоимость лицензии CRM-системы будет отличаться, в зависимости от доступных функций, срока оплаты (при длительной подписке предусматриваются скидки) и количества пользователей.

CRM цена для пользователя

Рассмотрим более подробно, за сколько и как можно купить CRM-систему производства популярных компаний-ведоров.

bpm’online

Компания Террасофт предлагает широкую CRM-линейку для управления маркетингом, продажами, сервисом и управления бизнес-процессами. Для каждого из продуктов разработана гибкая система тарифов на ежемесячное обслуживание, которая включает в себя техподдержку и обновление на новые версии. Для новых клиентов общая стоимость оплаты лицензий составляет минимум 2.5 тыс. у.е. в год, изначально контракт подписывается на 360 календарных дней. Клиент на выбор может оформить любой из вариантов подписки:

  • Team – пакет для небольших компаний с прямыми длинными продажами, подписка 980 руб./за пользователя в мес.;
  • Commerce – пакет для компаний с короткими продажами и e-commerce, подписка 1300 руб./за пользователя в мес.;
  • Enterprise – пакет для среднего и крупного бизнеса с различными типами каналов продаж, абонплата 2600 руб./за пользователя в месяц.
  1. Bpm`online marketing. Чтобы рассчитать CRM цену, нужно учитывать количество активных контактов в клиентской базе. Далее, количество пользующихся системой и размер e-mail трафика на одного клиента в месяц. В среднем подписка на 1 пользователя при базе из 10 тысяч активных контактов с трафиком 5 писем в месяц на 1 клиента будет стоить 144,95 тыс. руб./год.
  2. Bpm`online service. Автоматизировать сервисную службу можно в двух вариантах:
  • Customer center – производится автоматизация работы с обращениями клиентов за 1630 руб./мес. за 1 пользователя;
  • Service enterprise – организовывается обслуживание клиентов и работа внутренних подразделений компании за 2930 руб./мес. за 1 пользователя.
  1. Bpm`online studio – за использование интеллектуальной платформой управления бизнес-процессами нужно будет платить 980 руб./мес. за пользователя.

Битрикс24

CRM цена будет отличаться в зависимости от количества сотрудников и от ее формы (облако или коробка).
Для коробочного решения:

  1. CRM – 59 тыс. руб. в год, на 12 сотрудников.
  2. Корпоративный портал – от 139 до 399 тыс. руб., на штат от 50 до 500 сотрудников.
  3. Энтерпрайз – 699 тыс. руб./год, более чем 1 тыс. сотрудников.

Если клиент хочет купить CRM-систему облачного типа, ему на выбор предоставляется несколько тарифных планов:

  1. Проект+ для активных продаж и проектной работы, на 24 сотрудника. В облаке дается 24 Гб, 990 руб./мес.
  2. Команда – для автоматизации продаж в средней компании со штатом в 50 человек. В облаке предоставляется 100 Гб за 4990 руб./мес.
  3. Компания – для контроля эффективности и автоматизации в компаниях с неограниченным количеством сотрудников. Место в облаке не лимитируется, 9990 руб./мес. при оплате сразу за год.

 

AmoCRM

CRM цена будет зависеть от количества пользователей, контактов, открытых сделок и других доступных функций, входящих в пакет:

  1. Пакет Микро-Бизнес – 4990 руб./год, за 2 пользователей, 5 тыс. контактов, 1 тыс. сделок.
  2. Пакет Старт-ап – 14990 руб./год, за 5 пользователей, 12,5 тыс. контактов, 2,5 тыс. сделок.
  3. Базовый – 499 руб./мес., за 1 пользователя, 5 тыс. контактов, 1 тыс. сделок.
  4. Расширенный – 999 руб./мес., за 1 пользователя, 10 тыс. контактов, 2 тыс. сделок.
  5. Профессиональный – 1499 руб./мес., за 1 пользователя, 20 тыс. контактов, 4 тыс. сделок.

Указанные в обзоре данные актуальны на дату выхода статьи (25.07.2018).

Советы по выбору CRM-системы вы найдете в нашей статье — Выбор CRM

Александр Иванцов

Эксперт по внедрению и поддержке CRM-систем. Автор статей и рейтингов

Оцените автора
( Пока оценок нет )
best-crm.ru