Магический квадрант Gartner 2019 — обзор результатов отчета

Международное аналитическое агентство Gartner опубликовало ежегодный «Магический Квадрант Гартнера» (на англ. e Gartner’s Magic Quadrant for Sales Force Automation) c рейтингом решений для управления продажами. В «Магический Квадрант Гартнера 2019» вошли 19 систем из сотен различных решений для работы с продажами.

В отчет включены исследования, которые связаны с тенденциями рынка и обзорами всех поставщиков SFA-решений.

Американская компания SalesForce потеснила с прошлогоднего пьедестала компанию Oracle. Среди новичков сегмента Лидеры – Oracle, Microsoft и Террасофт. Российская компания Террасофт с продуктом bpm’online вошла в сектор лидеров рейтинга благодаря высокому уровню клиентского сервиса, расширенной функциональности системы. В прошлом году (Статья «Магический квадрант Гартнера 2018») Террасофт занял поле Претендентов (Chellengers). Поздравляем компанию с столь внушительным результатом!

Магический квадрант Gartner 2019

Важные тезисы из отчета Gartner

Аналитики Гартнер отмечают глобальный тренд роста систем управления продажами. В 2018-году, данный рынок вырос на 12.8%.  Более интересным выглядит другой показатель – на 100% вырос интерес к цифровой автоматизации и оптимизации продаж. Среди причин, по которым компании внедряли отраслевые решения отмечают: повышение операционной эффективности; улучшение результативности и гибкости бизнес-процессов.

Краткое описание возможностей SFA-системы от Террасофт:

  • Построение эталонного процесса продаж B2C- и B2B-сегментов.
  • Создание лучшего клиентского сервиса благодаря кратному сокращению времени обработки заявок. Рост качества обслуживания клиентов.
  • Встроенные механизмы работы с бизнес-процессами (создание, автоматизация, мониторинг, улучшение).
  • Детализированная аналитика – графические дешборды со всей полезной информацией о работе компании.
  • Маркетинговые инструменты – индивидуальные маркетинговые стратегии, триггерные рассылки, инструменты онлайн- и офлайн-рекламы, и многое другое.

Все вышеперечисленные инструменты объединены в единой CRM+BPM платформе, которая способна кардинально изменить работу бизнеса. Единственное, что стоит учитывать – система рассчитана на средний и крупный бизнес. Система предоставляется по онлайн-подписке, также есть локальная версия. Чтобы начать пользоваться достаточно зарегистрироваться на бесплатный тест-драйв и вам будет доступна 14-дневная версия системы.

Стоит отметить, что аналитическая компания Gartner не выражает поддержки никому из разработчиков SFA-решений. Публикации данного агентства выражают мнение организации и не должны толковаться как истина последней инстанции или констатация факта. Ознакомиться с полным отчетом можно на сайте компании Террасофт — https://www.terrasoft.ru/gartner-magic-quadrant-sfa-2019

Александр Иванцов

Эксперт по внедрению и поддержке CRM-систем. Автор статей и рейтингов

Оцените автора
( Пока оценок нет )
best-crm.ru