Традиционные бизнес-приложения обычно не предоставляют социальных возможностей. Но вот CRM-система под названием Swiftpage Saleslogix (другое название act!), разработанная фирмой Swiftpage, поддерживает ряд опций, позволяющих экспертам по продажам эффективно взаимодействовать с персональными клиентами благодаря показу их активности в многочисленных социальных сетях.
Среди особенностей решения Saleslogix можно отметить компонент Social Timeline, контролирующий историю манипуляций клиентов в различных социальных сервисах. Инструмент Social Buzz помогает специалистам лучше понимать интересы и социальные предпочтения клиентов из их записей. Благодаря этому можно улучшать коммуникационные стратегии и подготавливать максимально релевантные веб-материалы. А опция Social Profiles генерирует снимки активностей и страниц всех CRM-контактов в соцсетях, которыми человек регулярно пользуется, включая LinkedIn-профили. Подобные снимки добавляются в основное окно обзора данных о соответствующем контакте.
Опции Saleslogix полностью настраиваемы. Следовательно, профессионалы могут выбирать, встраивать ли социальные взаимодействия самостоятельно или автоматически к возможностям, заметкам, спискам задач, официальным заявкам и перечням запроса функций. Следовательно, работник, открывший основной CRM-профиль любого клиента, увидит развернутые сведения о его социальных интересах, которые оперативно обновляются в онлайн-режиме. Это гарантирует формирование объемной базы знаний по необходимым клиентам, требуемой для улучшения взаимодействий с ними и повышения продаж. Также, настройка интерфейса под продажи позволит максимально персонализировать программу для каждого менеджера.
Элементы ERP в Swiftpage Saleslogix
Решение Saleslogix поддерживает разнообразные почтовые клиенты, открывающие упрощенный доступ к календарям, контактам и документам при помощи собственных инструментальных панелей. Также в Saleslogix усовершенствована интеграция для поклонников Sage ERP, предоставляющая обновленный централизованный интерфейс, чьи возможности облегчают устранение проблем и управление конфигурациями.
Данная система подойдет компаниям, которым необходимо отслеживать социальные сервисы для фиксации действий и предпочтений клиентов. Кроме вышеперечисленных преимуществ стоит отметить следующие возиожности:
- Инструменты для управления продажами и маркетингом;
- Анализ конверсии и механизов её повышения;
- Встроенные стратегии развития для роста бизнеса.
Стартовая стоимость системы от 22 евро, существуют различные тарифные планы и скидки при длительной подписке.