Возможности системы CRM для транспортной компании

small-logo-150x150-7779715

Компании, предоставляющие услуги по перевозке товара в процессе деятельности сталкиваются с огромным количеством крупных и мелких бизнес-процессов. Чем активнее развивается бизнес, тем сложнее уследить за правильностью исполнения каждого из них. Справиться с подобной задачей поможет CRM для транспортной компании.

Программный продукт облегчит управление взаимодействиями с заказчиками и испольнителями, поможет вывести обслуживание на абсолютно новый уровень. Система способствует оптимизации процесса перевозок и построению рационального рабочего процесса.

Функции CRM для транспортной компании

Оптимизировать работу транспортных и логистических компаний помогут следующие функции CRM-систем:

  • единая база клиентов и перевозчиков. В едином информационном пространстве аккумулируются контакты и контрагенты. Имеющуюся базу данных можно сегментировать, обогащать и просматривать историю взаимодействий с клиентами, подрядчиками и партнерами;
  • оперативная обработка заявок на перевозку. Автоматическая регистрация заявки, создание карточки клиента и обогащение данными из открытых источников. Подбор необходимой услуги, актуализация стоимости;
  • управление маршрутами. Создание маршрутов по шаблонам, контроль движения транспортных средств в режиме онлайн, фиксировать промежуточные пункты маршрута;
  • анализ работы компании. Аналитика предоставлена в удобных графических дэшбордах, где можно оперативно посмотреть текущие дела, оборот, количество заявок, доход и другие показатели работы;
  • управление уровнем обслуживания. Система позволяет собирать обратную свзять от клиентов для оценки работы компании..

Система ASoft CRM logistic

Преимущества CRM для логистики и транспорта

Внедрение автоматизированных систем CRM для управления логистикой и транспортом может обеспечить компании следующие преимущества:

  • увеличить скорость реакции на обращения. Клиент обычно отдает предпочтение компании, которая быстрее откликается на заявку. В CRM заявки регистрируются автоматически, каким бы каналом коммуникаций они не поступили. Менеджер компании в едином окне видит все лиды и может оперативно обработать заявки,поступающие по телефону, через сайт, социальные сети или по электронной почте;
  • снизить операционные затраты. За счет автоматизации рутинных процессов появляется возможность сократить штат и повысить эффективность каждого менеджера;
  • объединение каналов коммуникации с клиентом в едином интерфейсе. Интеграция телефониии, мессенджеров, онлайн-чата и других каналов в CRM позволит оперативно отвечать и перенаправлять обращения клиентов;
  • объединить работу со всеми видами перевозок — авиа, ж/д, автомобильные, морскими в единой системе.

Управление Ж/Д перевозками в bpm’online

Современные CRM-вендоры предлагают не только универсальные решения для транспортных и логистических компаний, но и узконаправленные отраслевые системы, например, для железнодорожной логистики, для экспедиторов, перевозчиков и т.д.

Александр Иванцов

Эксперт по внедрению и поддержке CRM-систем. Автор статей и рейтингов

Оцените автора
( Пока оценок нет )
best-crm.ru