ELMA365 CRM | Подробный обзор: характеристики и возможности

logo-elma-bpm-1-1024x321-4195662

CRM-система ELMA365 – инструмент для организации продаж компании. Вы фиксируете все новые лиды в системе, не упуская потенциальных клиентов. Входящие заявки обрабатываются, сегментируются, им присваивается статус. Связь с электронным документооборотом поможет подготовить и согласовать договоры внутри системы. 

С помощью встроенного в  CRM-систему Low-code вы можете адаптировать параметры клиента под особенности бизнеса. На протяжении всего цикла работы система собирает и анализирует причины незавершенности сделок, позволяя скорректировать маркетинговую стратегию и воронку продаж.

Low-Code в ELMA365

Возможности системы

Организация продаж

  • Хранение всей информации о клиенте в одном месте.
    Система позволяет настраивать карточки клиента самостоятельно, без помощи программистов. Автоматическая сегментация клиентов поможет грамотно формировать маркетинговые предложения.
  • Работа с лидами.
    Все входящие лиды фиксируются в системе и анализируются. В зависимости от типа лида подбирается необходимая воронка продаж.

Работа с заявками в ELMA365

  • Контроль дублей.
    Система самостоятельно проверяет наличие дублей, сообщает об этом и связывает их с карточкой клиента. 
  • Инструменты для менеджера.
    Система помогает менеджеру планировать взаимодействие с клиентом, без лишних звонков отслеживать сроки и статус подготовки документов.
  • Контроль движения сделок.
    Каждой сделке присваивается статус в зависимости от ее завершения. Это позволяет оценить уровень положительной и отрицательной динамики и скорректировать план продаж. 

Контроль движения сделок

  • Телефония и мессенджеры.
    Интеграция позволяет контролировать качество сервиса и сократить расстояние между бизнесом и клиентом. Звонки можно совершать прямо в интерфейсе. Обработка запросов реализуется централизованно благодаря интеграции с мессенджерами. История сообщений отображается в карточке клиента, это позволяет менеджеру оперативно актуализировать необходимую информацию. 

Помимо возможностей классической CRM-системы, в ELMA365 доступны дополнительные опции, которые позволяют кастомизировать систему под особенности и потребности бизнеса. Чтоб протестировать Elma365, пройдите по ссылке и воспользуйтесь 14-дневным триалом.

Бизнес-процессы компании 

Бизнес-процессы грамотно и последовательно организуют работу департаментов, ускоряют решение задач и цикл продаж.

  • Отлаженный процесс продаж.
    Бизнес-процессы полностью выстраивают и контролируют цикл продаж. Регламентируют форматы и сроки предоставления проектным офисом и отделом продаж необходимых документов. 
  • Контроль исполнения договора.
    Система организует работу цепочки “проектный офис – менеджер продаж – клиент”, позволяет без труда контролировать исполнение обязательств по договору. 
  • Электронный документооборот.
    Обязательная составляющая бизнеса сегодня. Функционал  ELMA365 выстраивает работу с договорами, входящими обращениями, служебными записками, счетами и актами.
  • Электронный обмен документами с контрагентами.
    Интеграция с сервисом Диадок ускоряет круговорот движения документов в системе. Сервис позволяет создавать и отлаживать необходимые бизнес-процессы, например, подписание актов в электронном виде.
  • Единство информационной среды.
    Рабочий календарь, задачи и мессенджер организованы в одной системе. Ни один сотрудник не выпадет из рабочего процесса даже на удаленке. 

Отраслевые CRM

Отраслевые CRM решают задачи каждой конкретной отрасли. С помощью технологии Low-code можно построить уникальную систему, которая отразит все особенности бизнес-процессов компании. 

Все необходимые компоненты интерфейса – кнопки, колонки, таблицы собираются в графическом дизайнере без привлечения разработчиков. Собранные таким образом решения адаптируются как под экран компьютера, так и под экран мобильного устройства. 

Ключевые преимущества 

  • Гибкие воронки продаж
  • Адаптация CRM с Low-code 
  • Комплексный подход к работе с клиентом от старта проекта до его завершения 
Александр Иванцов

Эксперт по внедрению и поддержке CRM-систем. Автор статей и рейтингов

Оцените автора
( Пока оценок нет )
best-crm.ru