CRM-система ELMA365 – инструмент для организации продаж компании. Вы фиксируете все новые лиды в системе, не упуская потенциальных клиентов. Входящие заявки обрабатываются, сегментируются, им присваивается статус. Связь с электронным документооборотом поможет подготовить и согласовать договоры внутри системы.
С помощью встроенного в CRM-систему Low-code вы можете адаптировать параметры клиента под особенности бизнеса. На протяжении всего цикла работы система собирает и анализирует причины незавершенности сделок, позволяя скорректировать маркетинговую стратегию и воронку продаж.
Low-Code в ELMA365
Возможности системы
Организация продаж
- Хранение всей информации о клиенте в одном месте.
Система позволяет настраивать карточки клиента самостоятельно, без помощи программистов. Автоматическая сегментация клиентов поможет грамотно формировать маркетинговые предложения.
- Работа с лидами.
Все входящие лиды фиксируются в системе и анализируются. В зависимости от типа лида подбирается необходимая воронка продаж.
Работа с заявками в ELMA365
- Контроль дублей.
Система самостоятельно проверяет наличие дублей, сообщает об этом и связывает их с карточкой клиента.
- Инструменты для менеджера.
Система помогает менеджеру планировать взаимодействие с клиентом, без лишних звонков отслеживать сроки и статус подготовки документов.
- Контроль движения сделок.
Каждой сделке присваивается статус в зависимости от ее завершения. Это позволяет оценить уровень положительной и отрицательной динамики и скорректировать план продаж.
Контроль движения сделок
- Телефония и мессенджеры.
Интеграция позволяет контролировать качество сервиса и сократить расстояние между бизнесом и клиентом. Звонки можно совершать прямо в интерфейсе. Обработка запросов реализуется централизованно благодаря интеграции с мессенджерами. История сообщений отображается в карточке клиента, это позволяет менеджеру оперативно актуализировать необходимую информацию.
Помимо возможностей классической CRM-системы, в ELMA365 доступны дополнительные опции, которые позволяют кастомизировать систему под особенности и потребности бизнеса. Чтоб протестировать Elma365, пройдите по ссылке и воспользуйтесь 14-дневным триалом.
Бизнес-процессы компании
Бизнес-процессы грамотно и последовательно организуют работу департаментов, ускоряют решение задач и цикл продаж.
- Отлаженный процесс продаж.
Бизнес-процессы полностью выстраивают и контролируют цикл продаж. Регламентируют форматы и сроки предоставления проектным офисом и отделом продаж необходимых документов. - Контроль исполнения договора.
Система организует работу цепочки “проектный офис – менеджер продаж – клиент”, позволяет без труда контролировать исполнение обязательств по договору. - Электронный документооборот.
Обязательная составляющая бизнеса сегодня. Функционал ELMA365 выстраивает работу с договорами, входящими обращениями, служебными записками, счетами и актами. - Электронный обмен документами с контрагентами.
Интеграция с сервисом Диадок ускоряет круговорот движения документов в системе. Сервис позволяет создавать и отлаживать необходимые бизнес-процессы, например, подписание актов в электронном виде. - Единство информационной среды.
Рабочий календарь, задачи и мессенджер организованы в одной системе. Ни один сотрудник не выпадет из рабочего процесса даже на удаленке.
Отраслевые CRM
Отраслевые CRM решают задачи каждой конкретной отрасли. С помощью технологии Low-code можно построить уникальную систему, которая отразит все особенности бизнес-процессов компании.
Все необходимые компоненты интерфейса – кнопки, колонки, таблицы собираются в графическом дизайнере без привлечения разработчиков. Собранные таким образом решения адаптируются как под экран компьютера, так и под экран мобильного устройства.
Ключевые преимущества
- Гибкие воронки продаж
- Адаптация CRM с Low-code
- Комплексный подход к работе с клиентом от старта проекта до его завершения